Иван Вырыпаев. DreamWorks. Первая постановка на петербургской сцене!

Режиссёр — Артём Петров
Художественный руководитель постановки — з.д.и. России Михаил Левшин

«Наши мечты — это наша работа,
которую мы во что бы то ни стало должны сделать хорошо»

Сцена из спектакля «Dreamworks». Театр «Комедианты»

Иван Вырыпаев создал в своей пьесе неожиданный парадоксальный мир, мир людей, ищущих мечту. Каждый мечтает быть любимым и счастливым. Конечно, можно думать, что в реальном мире жить проще без всяких иллюзий. Только это никак не получается у героев спектакля, ироничной компании богатых и, казалось бы, хорошо устроившихся в жизни людей. А у главного героя Дэвида судьба принимает и вовсе трагический оборот — у него умирает любимая жена и его жизнь теряет всякий смысл.

Друзья прилагают все усилия, чтобы вытянуть Дэвида из депрессии своей обычной «терапией» — буддистской философией, сдобренной старым добрым виски. Но все их усилия тщетны, перелом происходит только тогда, когда они знакомят Дэвида с Элизабет, женщиной, которая не стесняется говорить о своих мечтах. Она знает особый секрет — она знает, как работают мечты.

Про своё произведение «DreamWorks» Иван Вырыпаев однажды сказал: «Это — лучшее, что я написал».

Добро пожаловать в Голливуд, в мир, где «мечты сбываются».

О драматурге:

Иван ВырыпаевИван Вырыпаев — российский драматург, актёр, режиссёр, сценарист. Дебют Вырыпаева как кинорежиссера — фильм «Эйфория», ставший призёром Венецианского кинофестиваля, завоевал сразу несколько наград, в том числе специальный приз «Минотавра». Следующие фильмы — «Кислород», «Танец Дели», «Спасение» уже заслужили признание и зрителей и кинокритики. Его постановки, как и спектакли по его пьесам, идут в Польше, Германии, Чехии, Болгарии, Англии, Франции, Канаде.

«Его голос в современном театральном раскладе, может быть, не самый громкий, но звучащий с последовательным, тихим упорством: начиная с „Бытия № 2“, затем в „Июле“, теперь в „УФО“ Вырыпаев сценой ищет Бога; „шарит“ на дне тем, слов, не побоюсь сказать, во Вселенной».

М. Токарева / «Новая газета», 17.11.14

Система комментариев HyperComments