Дорогие наши зрители!
Вот и подходит к концу 2016 год. Каждый год 31 декабря мы с друзьями… вместе с рождением года празднуем день рождение доброго и справедливого хозяина нашего театрального дома, Михаила Александровича Левшина! И мы обязательно пожелаем ему море новых свершений, а пока посмотрим на свершения года уходящего! Итак, мы выпустили две премьеры, съездили на гастроли в Ригу, в Москву и Архангельск, выступали на сценах всей Ленинградской области, в театре Эстрады, Театре Комиссаржевской и в КЗ «У Финляндского». Но самое главное, за что мы хотим поблагодарить прошедший год, так это за то, что к нам пришли новые зрители, а зрители, давно нам знакомые, не забыли путь к нашему театру. Поэтому в праздничном номере мы хотим от души поблагодарить Вас, верные старые и новые друзья! Мы собрали самые интересные отзывы, высказывания, которые тронули нас, а главное, вдохновили! Итак, авторы этого выпуска — вы! Его материалы — это ваши добрые слова нам. И, конечно, новогодние подарки — билеты для авторов на спектакли января (подробнее в группе ВК).С Новым годом!
Варвара Смирнова Театр — место, где можно передохнуть от скорости и суеты жизни. Спектакль «Земляки» по Шукшину поднимает на самый верх души всё важное, часто дремлющие в нас, — добро и сострадание, и смех, и слёзы, и любовь… «Нам бы про душу не забыть, нам бы чуть добрее быть, нам бы, с нашими скоростями, не забыть, что люди мы» В. Шукшин. А игра актёров выше всяческих похвал, Венька поразил меня… СПАСИБО Вам за эмоции. БРАВО!!! Алёна Кысёна Давно взяла себе за привычку брать билеты в театр, не вчитываясь ни в название спектакля, ни в описание, ни в список актёров — угадать, что тебя ждёт, практически невозможно… За 7 лет «хождения по театрам» были в моей копилке и понравившиеся спектакли и не понравившиеся, но ни разу не случалось со мной такого, чтобы захотелось пересмотреть постановку вновь в том же театре, в тех же лицах… Не потому что не понравилось, а потому что понравилось, и всё тут. А тут, бац! Несколько недель назад посчастливилось впервые попасть в «Комедианты», помню, бежала по Невскому без десяти семь, счастливая невероятно, улыбка до ушей — выходной! Первые 30 секунд спектакля — непонимание, что происходит на сцене, последующие 2 часа 44 минуты — абсолютная магия вне пространства и времени. Диапазон эмоций зашкаливал ещё около недели: от нежности и трепета до глобального вселенского восторга и непонимания: «Как такое возможно?» Решено было идти на эту же постановку вновь. Дальше из серии «не помню, как так вышло» и вот за моими плечами уже 4 похода в «Комедианты» за пару недель. При этом речь идёт всего о 2-х спектаклях! («Поминальная молитва» и «Дурочка» — прим. редакции) Приходя повторно, я уже максимально концентрировалась не на самой истории, а именно на актёрах… Это совершенно «технический» поход в театр, но доставляющий совершенно точно не меньшее удовольствие, чем просмотр самой истории в первый раз. Наблюдать за мимикой, плавно меняющимся тембром голоса, жестикуляцией — всё это о самом вечном — «быть, а не казаться». У всех нас есть свои скелеты в шкафу, тайны, спрятанные даже от самых близких людей. Вспомнили? А теперь представьте, что может чувствовать человек, видя первые 20 минут на сцене собственную историю, которую разыгрывают практически дословно на глазах у полного зала? Ощущения содранной кожи, беспомощности, состояние оголённого нерва. Когда началась инсталляция под звуки ханга, руки схватились за кресло, пытаясь заставить свою Хозяйку оставаться в реальности в маленьком зале на Лиговском, 44… На помощь пришла шуточная надпись «Call now», разрядившая всё напряжение. История вдруг приняла ироничный оттенок, дышать стало легче. Говорят, играть и «ставить» надо так, чтобы каждый сидящий в зале почувствовал, что это про или для него. Мне кажется, «DreamWorks» — для тех, кто в вечной беготне и заботах, забывает что он «живой», что и любить, и восхищаться, и просто жить нужно прямо здесь и сейчас! Я бы хотела написать пару строк обо всех увиденных мною актёрах, но боюсь, мой отзыв будет слишком большим. С огромным трепетом хочу отметить, что только здесь, в «Комедиантах», я встретила то, что мне удалось лицезреть всего 2 раза в жизни, и то в фильмах (где возможны дубли). Я пишу и сама не верю, что мне посчастливилось увидеть это «вживую». Я понимаю, что всё очень субъективно. Но именно здесь я увидела невероятное: для меня хороший актёр — тот, кто справляется с «поставленной задачей». Гениальный — тот, глядя на которого невозможно понять, он играет или, сейчас погаснет свет, а он останется прежним? Это такая тонкая грань… Всего 2 раза в жизни я видела любовь в глазах актёра, в одних только глазах — без жестов, мимики, полуулыбки, маленьких мимических морщинок вокруг глаз. Когда «работает» один лишь только взгляд. В «Комедиантах» мне снова удалось увидеть такое! Это подобно тому, когда ты всю жизнь смотришь на сине-зелёные картинки, и вдруг тебе показывают чистый бирюзовый цвет. «Театр начинается с вешалки» — точнее и не придумать. Как только открываешь двери в «Комедианты», тебя окунают в любви, заботе и вежливости. Спасибо вам! Это совершенно точно стоит того, чтобы каждый раз бежать на последнюю электричку после спектакля. Lene Dietrich Театр «Комедианты» — место, куда хочется возвращаться снова и снова. Великолепная игра актёров, свет, звук, костюмы, музыкальное сопровождение, атмосфера, которая переносит тебя в то время, когда Марлен улыбалась, любила, плакала, смеялась и ЖИЛА! Заворожённо наблюдаешь за игрой заслуженной артистки России — Нины Мещаниновой, а её голос… Хотелось беззвучно плакать… Спасибо за чудо и спасибо за магию! Каждый внёс в эту постановку нечто большее, чем я могу описать, и благодарные сердца зрителей уж точно будут с трепетом вспоминать этот чудесный день. Лично мне удалось прикоснуться к прекрасному, ощутить всю атмосферу спектакля, смех и слёзы жизни Марлен. Уютное и тёплое место, где тебя встречают, как дома, театр «Комедианты». (речь идёт о спектакле «Марлен, рождённая для любви» — прим. редакции) Кристина Счастливая Первый раз побывала в театре «Комедианты» несколько дней назад на спектакле «Компромисс». Получила огромное удовольствие! Актёрский состав высочайшего профессионального уровня сумел передать потрясающий спектр эмоций: от искромётного юмора до глубокого драматизма. Два действия по полтора часа пролетели незаметно, на одном дыхании. Отдельно хочется отметить уютную, камерную атмосферу театра, благодаря чему чувствуешь себя причастным к действию, происходящему на сцене. Обязательно вернусь в театр и, надеюсь, не раз. Светлана Алексеенко Браво!!! О, Боже, какой мужчина! Да, удивили, как всегда. Вот придёшь на спектакль, посмотришь. Думаешь, это лучшее, что я видел. Но нет! В следующий раз ещё лучше! Ну, так нельзя. Пожалейте нервы. И браво вам!!! И огромное спасибо за эмоции!!! (речь идёт о спектакле «Завещание целомудренного бабника» — прим. редакции) Алла Шабалина Я полюбила театр «Комедианты» за весёлые и яркие комедии, за то, что на такой небольшой сцене создаются полноценные спектакли с большим количеством героев, с прекрасным светом, музыкой и костюмами. Спектакль «Марлен, рождённая для любви» покорил меня своей стильностью, бережностью к героине и тому времени, и, конечно, блистательному исполнению Ниной Мещаниновой песен Марлен Дитрих. На этот спектакль пришла второй раз, собрав знакомых! А вчера была на премьере «DreamWorks»!!! Ещё раз убеждаюсь, что не в столичных именитых театрах стоит ожидать гениальных постановок! «DreamWorks» — пронзительная трагикомедия — такое незаметное переключение иронии и трагизма. Так трудно из нас таких замотанных, таких деловых, таких «всезнаюших», выудить настоящие подлинные эмоции. Этот спектакль не может оставит равнодушным, я и смеялась, и плакала. В этом спектакле нет маленьких ролей, даже роли второго плана вызывали взрыв эмоций. Потрясающе! [post_title] => Отзывы зрителей о спектаклях театра «Комедианты» [post_excerpt] => В праздничном номере мы хотим от души поблагодарить Вас, верные старые и новые друзья! Мы собрали самые интересные отзывы, высказывания, которые тронули нас, а главное, вдохновили! Итак, авторы этого выпуска — вы! Его материалы — это ваши добрые слова нам. [post_status] => publish [comment_status] => open [ping_status] => open [post_password] => [post_name] => otzyvy-zriteley-o-spektaklyah-teatra-komedianty [to_ping] => [pinged] => [post_modified] => 2016-12-16 14:40:27 [post_modified_gmt] => 2016-12-16 11:40:27 [post_content_filtered] => [post_parent] => 0 [guid] => http://journal.komedianty.com/?p=1488 [menu_order] => 0 [post_type] => post [post_mime_type] => [comment_count] => 0 [filter] => raw ) [4] => WP_Post Object ( [ID] => 1476 [post_author] => 1 [post_date] => 2016-11-16 16:17:22 [post_date_gmt] => 2016-11-16 13:17:22 [post_content] => С 12 по 20 ноября театр им. Веры Комиссаржевской предоставит свою сцену для драматического театра «Комедианты»! Для вас комедии на любой вкус: интерактивная — «Страсти по-итальянски»; детективная — «Не всякий вор — грабитель»; романтическая — «Дурочка», героическая — «Сирано де Бержерак»; драматическое шоу «Марлен, рождённая для любви» и две премьеры — «Завещание целомудренного бабника» Анатолия Крыма и «DreamWorks» Ивана Вырыпаева. Для самых маленьких «Комедианты» покажут спектакль «Карлсон», для детей постарше — фэнтези «Училка из будущего». 16 декабря на сцене Концертного зала «У Финляндского» музыкальное шоу «Марлен, рождённая для любви» о величайшей актрисе мира, легенде ХХ века — Марлен Дитрих! Страстные романы, головокружительная карьера, абсолютный успех! У вас есть уникальная возможность увидеть на сцене Марлен, Жана Габена, Эрнеста Хемингуэя и Эрих-Мария Ремарка, услышать мировые хиты в исполнении заслуженной артистки России Нины Мещаниновой. И, конечно, самое главное — заглянуть за кулисы самого Голливуда! Кстати, 3 ноября спектакль «Марлен рождённая для любви» с успехом прошёл на сцене Рижского театра русской драмы им. А. П. Чехова. [post_title] => «Комедианты» на большой сцене! [post_excerpt] => С 12 по 20 ноября театр им. Веры Комиссаржевской предоставит свою сцену для драматического театра «Комедианты»! Для вас комедии на любой вкус: интерактивная — «Страсти по-итальянски»; детективная — «Не всякий вор — грабитель»; романтическая — «Дурочка», героическая — «Сирано де Бержерак»; драматическое шоу «Марлен, рождённая для любви» и две премьеры — «Завещание целомудренного бабника» Анатолия Крыма и «DreamWorks» Ивана Вырыпаева. Для самых маленьких «Комедианты» покажут спектакль «Карлсон», для детей постарше — фэнтези «Училка из будущего». [post_status] => publish [comment_status] => open [ping_status] => closed [post_password] => [post_name] => komedianty-na-bolshoy-scene [to_ping] => [pinged] => [post_modified] => 2016-11-16 16:17:22 [post_modified_gmt] => 2016-11-16 13:17:22 [post_content_filtered] => [post_parent] => 0 [guid] => http://journal.komedianty.com/?p=1476 [menu_order] => 0 [post_type] => post [post_mime_type] => [comment_count] => 0 [filter] => raw ) ) [post_count] => 5 [current_post] => -1 [in_the_loop] => [post] => WP_Post Object ( [ID] => 1528 [post_author] => 2 [post_date] => 2017-04-14 14:16:04 [post_date_gmt] => 2017-04-14 11:16:04 [post_content] =>7 и 25 апреля на сцене театра «Комедианты» премьера — спектакль «На чистую воду или Самая счастливая семья».
Провинциальный анекдот с сочными диалогами драматурга Василия Сигарева. Самая обыкновенная квартира среднего класса в хрущевке. Хорошенько отпраздновав получку, муж прячет деньги от жены — и, конечно, благополучно забывает куда. В надежде отыскать пропажу супруга приглашает гипнотизера. Вот только, когда он приступает к работе, выясняется, что спрятанные деньги — далеко не единственная проблема семьи Бызовых. Под гипнозом все тайное становится явным. Один за другим «из шкафа» появляются самые сокровенные секреты семьи Бызовых и заставляют героев по-новому посмотреть на свою жизнь. История, рассказанная в легком ироничном жанре, на самом деле повествует о серьезных и вечных проблемах семейных отношений. Создатели: Режиссер-постановщик — Борис Бирман Сценография и костюмы — В. Семенов, Н. Грошева Хореография, пластика — Д. Барабанова В ролях: заслуженная артистка России Нина Мещанинова, заслуженный артист России Борис Смолкин, заслуженный артист России Аркадий Коваль, Олег Жилин, Андрей Никитских.О драматурге
Василий Сигарев родился 11 января 1977 года в поселке Верхняя Салда Свердловской области. Сначала Василий учился в Нижнетагильском педагогическом институте, а затем окончил Екатеринбургский театральный институт по специальности «драматургия». Свой путь он начал с театра, хотя всей душой стремился к кино. Молодой театральный драматург привлек внимание общественности уже в 25 лет, когда в 2002 году пьеса «Пластилин» уральского гения вышла ни где бы то ни было, а на сцене London’s Royal Court Theatre! Она получила престижную мировую театральную награду Evening Standard Theatre Award в номинации «Most Promising Playwright». В целом Сигарев написал около двух десятков востребованных пьес («Семья вурдалака», «Замочная скважина», «Яма» и другие), которые собрали множество наград и премий и ставились по всему миру — от Екатеринбурга до Бродвея. Но, кто бы мог подумать, что на самом деле прославленный молодой драматург всегда мечтал о кино.«Меня вообще театр не засосал в свои сети. Мои пьесы выглядят не как привычные театральные пьесы, а как готовые киносценарии, — признается Сигарев. — Не такой уж я и театрал. Однако театральный мир не захотел меня отпускать, и „Пластилин“, задуманный как сценарий, постепенно превратился в театральную постановку…».Режиссерский дебют Сигарева в кино состоялся в 32 года. Он написал сценарий фильма «Волчок» (2009), который помог реализовать продюсер Роман Борисевич. «Пришлось самому переквалифицироваться в режиссера и снять по нему кино, чтобы всем сразу стало понятно», — говорит автор. Драма повествует о 6-летней девочке, которая никогда в жизни не видела свою мать. И вот однажды мать появилась, подарила ей нелепую игрушку «волчок»и снова ушла. История этой девочки и бегущей от нее матери потрясла страну. Фильм получил награды «Кинотавра» и несколько других зарубежных премий (например, Главный приз Kunst Film Biennale (Кёльн, Германия). Вдохновленный успехом, в 2012 году режиссер Василий Сигарев представил свой второй фильм — драму «Жить», сценарий к которой он также написал сам. Идею фильма Василий почерпнул из жизни:
«Была история одна в моей жизни… Тогда мне было двенадцать лет, я шел утром в школу. У нас в городе есть такой дом — из белого мрамора, для всяких начальников — номенклатурный. И там клубилась черная толпа людей. Я поднялся по лестнице, заглянул в открытую дверь. Там стояли два гроба, в которых лежали два сына, рядом с ними, на коленях, — мать. Я смотрел на нее и думал, как же ей жить дальше. В фильме я попытался ответить на этот вопрос, но сам ответа на него я так и не получил».Лента о том, как пережить смерть близких людей, была впервые показана 31 января 2012 года на международном фестивале в Роттердаме, где сорвала овации зала. Картина вновь получила главный приз «Кинотавра» и массу других наград. Примечательно, что в обеих работах Сигарева снялась актриса Яна Троянова, которая является его супругой. У пары есть дочь. Василий Сигарев, популярный драматург, только начавший свой режиссерский путь, уже завоевал славу и на этом поприще. Его стилю критики даже придумали свое название — «новый народный реализм» — за ту правду жизни, которую Сигарев передает в своих произведениях.
Режиссер Борис Бирман о премьерном спектакле:
Существует космос и вселенная. Они полны гармонии и безграничны. А есть мы — простые люди, которые вечно в своих крошечных квартирках решают свои «муравьиные» проблемы. Ссоримся, ругаемся, виним друг друга и врем вместо того, чтобы ценить и уважать самых близких нам людей. Что уж там космос… Эта пьеса вне времени — с одной стороны советская, с другой стороны — относится и к нашему времени, так как, по сути, время — относительно. Немного ностальгии, юмор, извечный советский союз, который все еще остался в нас. Я поставил себе цель вырваться из бытовой реальности и добавить в нее пространство сна, гипноза, космоса. Я хочу показать, что погружение в подсознание может быть очень опасно и непредсказуемо. В начале и в конце спектакля к зрителям обращается гипнотизёр. Моя главная мысль в том, что наше подсознание похоже на космическое пространство, оно так же безгранично и не изведано.Актриса Нина Мещанинова, исполнительница роли Надежды Бызовой:
Это спектакль о любви в браке, который длится много лет. Материал очень сложный, но мне нравится играть эту роль. Моей героине, как и тысячам женщин, слишком многого не хватает в семейной жизни. От этой неудовлетворенности женщины становятся невыносимы. Кто-то замыкается, превращается в нытика или неряху, а моя героиня — она орет, как сумасшедшая. Но правда в том, что если есть любовь, любые проблемы, и даже обманы — ерунда. Правда — это любовь. Остальное второстепенно. Не стоит слишком углубляться в поиски другой, несуществующей правды, и не все скелеты стоит вынимать из шкафов.Олег Жилин, исполнитель роли Бориса Бызова:
Мой герой простой и искренний. Служил в армии, закончил ПТУ, работает на заводе. По профессии токарь ЧПУ. Ну и, как водится, человек пьющий, умеет пить много, самозабвенно и с удовольствием. По сути, его с женой ничего не удерживает вместе, возможно, когда-то была и какая-то романтика, и даже любовь, но это в прошлом. Потому что быт убивает романтику, как известно, сколько таких историй вокруг нас! Но тут вмешивается гипнотизёр, и как будто потусторонние силы врываются в привычный и осточертевший быт. [post_title] => Премьера! «На чистую воду или Самая счастливая семья». Василий Сигарев [post_excerpt] => Провинциальный анекдот с сочными диалогами драматурга Василия Сигарева. Самая обыкновенная квартира среднего класса в хрущевке. Хорошенько отпраздновав получку, муж прячет деньги от жены — и, конечно, благополучно забывает куда. В надежде отыскать пропажу супруга приглашает гипнотизера. Вот только, когда он приступает к работе, выясняется, что спрятанные деньги — далеко не единственная проблема семьи Бызовых. [post_status] => publish [comment_status] => closed [ping_status] => closed [post_password] => [post_name] => premera-na-chistuyu-vodu-ili-samaya-schastlivaya-semya-vasiliy-sigarev [to_ping] => [pinged] => [post_modified] => 2018-03-13 21:25:13 [post_modified_gmt] => 2018-03-13 18:25:13 [post_content_filtered] => [post_parent] => 0 [guid] => http://journal.komedianty.com/?p=1528 [menu_order] => 0 [post_type] => post [post_mime_type] => [comment_count] => 0 [filter] => raw ) [comment_count] => 0 [current_comment] => -1 [found_posts] => 159 [max_num_pages] => 32 [max_num_comment_pages] => 0 [is_single] => [is_preview] => [is_page] => [is_archive] => [is_date] => [is_year] => [is_month] => [is_day] => [is_time] => [is_author] => [is_category] => [is_tag] => [is_tax] => [is_search] => [is_feed] => [is_comment_feed] => [is_trackback] => [is_home] => [is_404] => 1 [is_embed] => [is_paged] => [is_admin] => [is_attachment] => [is_singular] => [is_robots] => [is_posts_page] => [is_post_type_archive] => [query_vars_hash:WP_Query:private] => b8b214812393f9510a347d6f326819c4 [query_vars_changed:WP_Query:private] => [thumbnails_cached] => [stopwords:WP_Query:private] => [compat_fields:WP_Query:private] => Array ( [0] => query_vars_hash [1] => query_vars_changed ) [compat_methods:WP_Query:private] => Array ( [0] => init_query_flags [1] => parse_tax_query ) [allow_query_attachment_by_filename:protected] => ) -->404
Sorry, but the page you were trying to view does not exist.